Регламент контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир

1. Общие положения

1.1.Настоящий регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир (далее - Регламент) принят в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир», утвержденным решением Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года №280 (далее- Положение о контрольно-счетной палате), и определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования город Армавир – контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир (далее – контрольно-счетная палата, КСП).

1.2.В своей деятельности должностные лица (под должностными лицами контрольно-счетной палаты в настоящем Регламенте понимаются лица, замещающие муниципальные должности, а также лица замещающие должности муниципальной службы) руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Армавир, Положением о контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом.

1.3.Регламент определяет:

-внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты;

-порядок ведения дел; 

- порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-иные вопросы, связанные с деятельностью контрольно-счетной палаты.

1.4.Регламент является обязательным для исполнения всеми должностными лицами контрольно-счетной палаты.

1.5.По вопросам, связанным с организацией работы, а также решение, которых не урегулировано настоящим Регламентом, должностные лица контрольно-счетной палаты руководствуются распоряжениями председателя контрольно-счетной палаты.

2. Направления деятельности контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты определено статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате и Уставом муниципального образования город Армавир.

3. Председатель контрольно-счетной палаты

3.1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается в порядке, предусмотренном Положением о контрольно-счетной палате.

3.2. Председатель контрольно-счетной палаты исполняет функции, возложенные на него Положением о контрольно-счетной палате, а также настоящим Регламентом.

3.3. Председатель КСП осуществляет общее руководство деятельностью КСП, организует ее работу.

3.4. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности председатель контрольно-счетной палаты:

-имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах контрольно-счетной палаты;

-утверждает годовую смету расходов, связанную с деятельностью контрольно-счетной палаты;

-на основании штатной численности контрольно-счетной палаты, установленной решением Армавирской городской Думы, определяет и утверждает структуру и штатное расписание КСП;

-принимает решение об оплате труда сотрудников, включая установленные надбавки и премии;

-определяет уровень и порядок материально-технического обеспечения для сотрудников контрольно-счетной палаты;

-осуществляет иные права и обязанности по обеспечению деятельности КСП.

3.5.Председатель Палаты является представителем нанимателя для всех сотрудников контрольно-счётной палаты.

4. Аппарат контрольно-счетной палаты

4.1.В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

4.2.Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной палаты, а также порядок прохождения ими службы определяются федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, Положением о контрольно-счетной палате, стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП, настоящим Регламентом, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Армавир, должностными регламентами, утверждаемыми председателем контрольно-счетной палаты.

 5. Порядок организации планирования деятельности контрольно-счетной палаты

5.1. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется на очередной финансовый год с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательному включению в планы работ контрольно-счетной палаты подлежат поручения Армавирской городской Думы, предложения и запросы главы муниципального образования город Армавир, направленные в контрольно-счетную палату.

5.2.Предложения Армавирской городской Думы, главы муниципального образования по изменению плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

5.3.Контрольно-счетная палата в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате организует свою деятельность самостоятельно на основе годового плана работы контрольно-счетной палаты.

5.4.Порядок формирования, и утверждения плана работы контрольно-счетной палаты и иные вопросы планирования регулируются Стандартом СФККСП-02 «Планирование работы контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир».

6. Полномочия, ответственность и обязанности должностных лиц контрольно-счетной палаты

6.1.Должностные лица Палаты самостоятельно решают вопросы организации деятельности по закрепленным за ними направлениям, в том числе:

-организуют проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, участвуют в их проведении и координируют деятельность лиц, привлеченных к проведению мероприятий;

-определяют конкретные формы и методы проведения контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, выполняемых по закрепленным направлениям;

-готовят аналитические обзоры, записки, справки, заключения по вопросам закрепленного направления;

-участвуют в подготовке методических рекомендаций, положений, инструкций Палаты;

-анализируют, обобщают материалы проведенных мероприятий, формулируют выводы и предложения по их реализации;

-несут ответственность за сроки выполнения мероприятий, достоверность, объективность их результатов. 

6.2.Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

7. Организация и проведение контрольных мероприятий, оформление их результатов

7.1.Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные мероприятия в форме проверок, ревизий, аудитов, обследований (далее- проверка).

7.2.Основанием для проведения проверки является план работы контрольно-счетной палаты, утвержденный в установленном порядке. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты.

7.3.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета относится к контрольному мероприятию, которое включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

7.4.Порядок проведения проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств определен Стандартом внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир СФККСП-08 ,,Проведение проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств местного бюджета”.

7.5.Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, а также оформления их результатов определены Стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.

7.6.Сотрудники палаты проводят контрольные мероприятия, как правило, в составе не менее двух человек при наличии удостоверения на право проведения проверки и служебного удостоверения.

7.7.В ходе проведения контрольных мероприятий проверяющие обязаны:

-руководствоваться Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП и иными нормативными документами по вопросам финансового контроля;

-соблюдать нормы Стандарта внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир СФККСП-05 ,,Этические нормы и требования к сотруднику контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир ”

7.8.При исполнении должностных полномочий сотрудники КСП должны вести себя корректно, не оскорблять честь и достоинство должностных лиц проверяемого субъекта, а также лиц, участвовавших ранее в проведении контрольных мероприятий на проверяемом объекте, не вступать в споры о правильности .действий руководящего звена проверяемого субъекта, избегать ответов на заведомо провокационные вопросы.

7.9.По результатам контрольного мероприятия ответственный за проведение проверки инспектор контрольно-счетной палаты (ответственное лицо) составляет акт (акты), за достоверность содержания которых несет персональную ответственность.

7.10.Акт составляется после проверки каждого органа (организации) и доводится до сведения её руководителей. Акт, подписанный должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие, передаётся руководителю проверенного органа (организации) или направляется заказным письмом с уведомлением.

7.11.Возможно составление нескольких актов при проведении
контрольного мероприятия в одном органе (организации) по разным проверяемым вопросам.

7.12.На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется
отчет о результатах контрольного мероприятия, который утверждается председателем контрольно-счетной палаты.

7.13.Порядок составления, содержание и оформления акта и отчета о результатах контрольного мероприятия определяется Стандартом внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир СФККСП-10 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

7.14. По результатам контрольного мероприятия ответственный исполнитель, в срок до 15 рабочих дней после оформления акта проверки (ревизии), составляет отчет по проведенному контрольному мероприятию. (далее – Отчет).

Отчет подписывается ответственными исполнителями контрольного мероприятия, утверждается председателем КСП.

7.15. В случае служебной необходимости сроки сдачи отчета могут быть изменены по решению председателя КСП на основании служебной записки должностного лица КСП, проводившего проверку.

8. Порядок рассмотрения пояснений и замечаний по ату контрольного мероприятия

8.1. При наличии у руководителя организации пояснений и замечаний по акту проверки (ревизии) он делает об этом отметку перед своей подписью и в течение 5 рабочих дней представляет в КСП в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения, которые приобщаются к материалам проверки (ревизии). Ответственное лицо, в установленный председателем КСП срок, который не должен составлять более 30 рабочих дней со дня получения письменных пояснений и замечаний по акту проверки (ревизии), рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (далее – Заключение на возражение) со ссылками на нормы законодательства, действовавшего в проверяемый период.

8.2. Заключение на пояснения и замечания утверждается председателем КСП. Один экземпляр Заключения на пояснения и замечания направляется проверенной организации, второй экземпляр Заключения на пояснения и замечания приобщается к материалам проверки (ревизии), третий экземпляр – к материалам, направляемым в правоохранительные органы. В случае представления повторных пояснений и замечаний в их рассмотрении отказывается, если ранее было дано Заключение по их существу. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.

8.3. При рассмотрении пояснений и замечаний к акту проверки председатель контрольно-счётной палаты имеет право назначить дополнительную проверку (сделать дополнительный анализ) тех или иных фактов отражённых (неотражённых) в акте (актах) проверки.

9. Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты

9.1.Оформление заключений и отчётов по результатам экспертно-аналитических мероприятий производится в соответствии с установленными в контрольно-счетной палате общими правилами делопроизводства, а также Стандартом внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир СФККСП-07 «Проведение экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир и оформление их результатов».

9.2.Экспертные заключения на проекты решений Армавирской городской Думы "Об исполнении местного бюджета за отчетный год" и "О местном бюджете на очередной год и двухлетний плановый период", оформляются в соответствии с отдельными стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты СФККСП-06 и СФККСП-09.

10. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

10.1.Порядок подготовки, направления и отзыва представлений и предписаний контрольно-счётной палаты определяется Стандартом внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир СФККСП-04 «Представления и предписания контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир по итогам контрольных мероприятий. Подготовка информационных сообщений о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях».

10.2.Непосредственный контроль за исполнением представлений и
предписаний Палаты, а также за реализацией содержащихся в них предложений осуществляют ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

11. Гласность работы контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа к информации о деятельности КСП

11.1.Гласность является одним из принципов деятельности контрольно-счетной палаты. Обеспечение этого принципа осуществляется путем обеспечения доступа граждан, предприятий, учреждений и организаций к общедоступной информации о деятельности контрольно-счетной палаты, а также своевременного информирования проверяемых субъектов о результатах проведенных в отношении них контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

11.2.Информация о деятельности контрольно-счетной палаты распространяется в соответствии с законодательством "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

11.3.Ежегодный отчёт контрольно-счетной палаты в течение двух недель
после его рассмотрения Армавирской городской Думой размещается на официальном сайте КСП.

11.4.Контрольно-счётная палата опубликовывает ежегодный отчёт в печатном средстве массовой информации города Армавира. Публикация
отчёта в печатном средстве массовой информации и его размещение на интернет-сайте контрольно-счётной палаты допускается в сокращённом варианте.

11.5.Иные материалы и информация о деятельности контрольно-счетной палаты регулярно размещаются на официальном сайте КСП.

12. Делопроизводство в контрольно-счетной палате

Делопроизводство и порядок ведения дел в контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с номенклатурой дел и Стандартом СФККСП-01 «Ведение делопроизводства в контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир».

13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

Порядок работы с обращениями в контрольно-счетную палату граждан и организаций определяется Стандартом внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир СФККСП-01 «Ведение делопроизводства в контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир» с учетом требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

14. Имущество и средства контрольно-счетной палаты

14.1.Имущество и средства контрольно-счетной палаты образуются из имущества, закрепленного за контрольно-счетной палатой и приобретаемого за счет выделенных бюджетных средств согласно смете расходов КСП.

14.2.Средства на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

14.3.Все имущество и средства контрольно-счетной палаты являются собственностью муниципального образования город Армавир и закрепляются за ней на праве оперативного управления.

15. Заключительные положения

15.1. Регламент контрольно-счётной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счётной палаты и вступает в силу с даты его утверждения.

15.2.Изменения и дополнения в Регламент вносятся распоряжением председателя контрольно-счётной палаты. Изменения и дополнения в Регламент вступают в силу в порядке, установленном пунктом 15.1. настоящего Регламента.

Вы здесь: Главная Нормативная правовая база Регламент контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир