Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир за 2013 год

Утвержден
распоряжением председателя
контрольно-счетной палаты
муниципального образования
город Армавир
от 14 марта 2014г. №9__

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР ЗА 2013 ГОД 

1. Общие положения

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир (далее - контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон №6-ФЗ), во исполнение статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир, утвержденного решением Армавирской городской Думы от 27.12.2011 N 280 (далее – Положение о контрольно-счетной палате) и содержит информацию о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в 2013 году.

В соответствии с Уставом муниципального образования город Армавир, контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир, обладает правами юридического лица, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, является участником бюджетного процесса, обладающим бюджетными полномочиями.

Деятельность контрольно-счетной палаты строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, профессиональной этики и последовательной реализации на территории муниципального образования город Армавир внешнего муниципального финансового контроля.

Отчетный 2013 год являлся вторым годом деятельности контрольно-счетной палаты.

Деятельность контрольно-счетной палаты на 2013 год планировалась по четырем направлениям:

  • Мероприятия по контролю формирования и исполнения местного бюджета;
  • Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
  • Информационные мероприятия;
  • Организационно-технические мероприятия.

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты на 2013 год осуществлялось исходя из:

- необходимости соблюдения процедур и сроков проведения мероприятий по формированию и исполнению местного бюджета, установленных бюджетным законодательством;

- полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом, Федеральным законом №6-ФЗ и Положением о Контрольно-счетной палате;

- наличия трудовых ресурсов, а именно численности Контрольно-счетной палаты города, которая определена Армавирской городской Думой в составе председателя и 2-х инспекторов. 

2. Основные итоги работы в 2013 году

В целях выполнения задач возложенных на Контрольно-счетную палату, в 2013 году осуществлялась контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая, информационная и иная деятельность, которая, в соответствии с Положением, строилась на основе утвержденного годового плана работы контрольно-счетной палаты.

Все запланированные мероприятия выполнены, за исключением двух контрольных мероприятий, одно из которых завершено в начале текущего года и одно перенесено в план работы на 2014 год.

Так же, в связи с поступившим запросом правоохранительных органов, и, в связи с включением председателя КСП в состав рабочей группы, созданной в целях определения мер по восстановлению платежеспособности МП г.Армавир «Троллейбусное управление», контрольно-счетной палатой в 2013 году проведено два внеплановых мероприятия.

Всего в 2013 году контрольно-счетной палатой проведено 37 мероприятий, в том числе 19 экспертно-аналитических и 18 контрольных.

В состав комплекса экспертно-аналитических мероприятий, в первую очередь, вошли мероприятия предусмотренные бюджетным законодательством, а именно:

- экспертизы проектов решений Армавирской городской Думы по местному бюджету (исполнение местного бюджета за 2012 год и проект местного бюджета на 2014-2016гг.);

- финансово-экономическая экспертиза 14-ти проектов постановлений администрации муниципального образования город Армавир об утверждении муниципальных целевых программ.

Заключения контрольно-счётной палаты на проекты решений Армавирской городской Думы по местному бюджету направлены в адрес председателя Армавирской городской Думы и главы муниципального образования город Армавир, а так же размещены на официальном сайте контрольно-счетной палаты.

Кроме того, в отчетном году проведено два экспертно-аналитических мероприятия по аудиту эффективности использования средств на финансирование муниципального задания 17-ти бюджетных учреждений, подведомственных 2-м главным администраторам бюджетных средств: управлению образования и отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир.

Так же проведено внеплановое экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия г.Армавир «Троллейбусное управление» 

Контрольные мероприятия проведены в отношении 4-х главных администраторов средств местного бюджета, 4-х муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования, 3-х муниципальных учреждений, подведомственных отделу физкультуры и спорта и 7-ми учреждений, подведомственных управлению здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир.

Объем проверенных средств составил 389 681,9 тыс. руб. Выявлено нарушений и недостатков на сумму 20 316,6 тыс. руб. (5.2% от объема проверенных средств). Из суммы выявленных нарушений подлежит возмещению 3 889,091тыс. руб., а так же уменьшению объема субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания в отчетном 2013 году, на сумму 13 306,18 тыс.руб.

Кроме финансовых нарушений, в ходе контрольных мероприятий выявлено 59 нарушений и недостатков в работе проверяемых органов, в том числе не имеющих стоимостной оценки.

В целях устранения нарушений и недостатков в работе проверяемых органов, контрольно-счетной палатой в адрес руководителей объектов проверок, а так же учредителей муниципальных учреждений направлено 16 представлений и 1 предписание.

Результаты всех контрольных мероприятий доведены до сведения главы муниципального образования город Армавир (направлено 18 информационных писем). Материалы проверок рассматривались на рабочих совещаниях с участием главы муниципального образования город Армавир, руководителей отраслевых и функциональных органов администрации, в ходе которых отмечена заинтересованность участников бюджетного процесса в улучшении его качества, принятия мер по повышению эффективного расходования средств местного бюджета и использования объектов муниципальной собственности. По результатам рассмотрения материалов проверок, давались соответствующие поручения по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, и принимались решения о принятии мер.

Благодаря мерам, принимаемым администрацией муниципального образования город Армавир и проверяемыми органами, за отчетный период устранено финансовых нарушений на сумму 18457,08 тыс. руб. Из них:

- возмещено средств путем перечисления на расчетный счет и выполнения подрядчиками дополнительных работ в сумме 2147,226 тыс.руб.

- приняты меры по прекращению необоснованных расходов и неэффективного использования бюджетных средств в сумме 3 003,674 тыс.руб.

- уменьшен объем субсидий, предоставляемых из местного бюджета муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания, на сумму 13 306,18 тыс.руб.

Во исполнение Соглашения о порядке взаимодействия между контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир и прокуратурой города Армавир от 25 сентября 2012 года, контрольно-счетной палатой направлено 14 материалов контрольных мероприятий.

Так же, на основании запроса начальника Отделения №2 (по обслуживанию г.Армавира, Новокубанского, Отрадненского и Успенского районов) отдела №5 УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю,  материалы 13-ти контрольных мероприятий направлены в данное отделение.

Информация о мероприятиях, проводимых в 2013 году, регулярно размещались на официальном сайте контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир. Там же размещалась информация об иных направлениях деятельности контрольно-счётной палаты, актуализировалась нормативно-правовая база.

Нужно отметить, что важным направлением в работе контрольно-счетной палаты продолжает оставаться не только выявление нарушений, но и содействие руководителям проверяемых организаций и объектов аудита в предотвращении и устранении нарушений и недостатков, в том числе и в ходе проведения проверок и экспертиз.

Реализация результатов контрольных мероприятий находятся на контроле в контрольно-счетной палате.

Более подробно результаты мероприятий и принятые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков отражены в табличной форме «Основные показатели деятельности контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир в 2013 году» (прилагается) и в соответствующих разделах настоящего отчёта.

Общие затраты на содержание Контрольно-счётной палаты в 2013году составили 1842,0 тыс. руб.

В соответствии с методическими рекомендациями по составлению отчета о работе контрольно-счетного органа муниципального образования, разработанными Научно-методической комиссией Союза муниципальных контрольно-счетных, основные критерии деятельности Контрольно-счетной палаты соответствуют следующим показателям:

- коэффициент экономической целесообразности (соотношение объема финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля (20316,61 тыс. руб.) к затратам местного бюджета на содержание контрольно-счетного органа (1842,0 тыс.руб.) – 11,03 тыс. руб./1 тыс. руб.;

- коэффициент экономической эффективности (суммарный) (соотношение объема средств, восстановленных (возмещенных) в бюджеты (9147,226 тыс.руб.), к затратам на содержание контрольно-счетного органа (1842,0 тыс.руб.) и как соотношение объема средств, восстановленных (возмещенных) в бюджет (9147,226 тыс.руб.), к общей численности сотрудников контрольно-счетных органов (3 чел.) – 5,0 тыс. руб./1,0 тыс. руб. и 3049,1тыс. руб./чел., соответственно. 

3. Экспертно-аналитическая деятельность 

3.1 Результаты предварительного контроля формирования местного бюджета в форме экспертно-аналитического мероприятия.

В рамках предварительного контроля, в целях определения достоверности и обоснованности формирования показателей проекта решения Армавирской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Армавирской городской Думы «О местном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – проект местного бюджета), по результатам которой подготовлено соответствующее Заключение.

В Заключении контрольно-счётной палаты на проект местного бюджета отражены результаты проверки полноты и обоснованности доходных и расходных статей местного бюджета, оценки сбалансированности местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Контрольно-счётной палатой отмечено в целом соответствие проекта местного бюджета основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Армавир на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Вместе с тем, в целях сокращения роста зависимости местного бюджета от финансовой помощи субъекта Российской Федерации, обеспечения сбалансированности местного бюджета, экономии бюджетных средств, сохранения умеренной долговой нагрузки и соблюдения требований ст.136 Бюджетного кодекса РФ, а так же повышения результативности использования бюджетных ресурсов, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений, контрольно-счетной палатой рекомендовано участникам бюджетного процесса:

- направить консолидированные усилия на увеличение доходного потенциала налоговой системы, повышение уровня налоговых и неналоговых доходов и выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет и снижение недоимки по администрируемым платежам;

- не допускать образование просроченной кредиторской задолженности;

- не принимать к исполнению расходные обязательства не связанные с решением вопросов, отнесенных действующим законодательством к полномочиям органа местного самоуправления;

- в случае недостаточности средств для финансового обеспечения бюджетных приоритетов, оптимизировать другие расходы;

- осуществлять формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям исходя из оценки потребностей физических и юридических лиц в услугах, при бюджетном финансировании увязывать объем субсидий с выполнением показателей качества муниципальных услуг;

Кроме того, в целях перехода к "программному" бюджету, соответствующим структурным подразделениям администрации муниципального образования город Армавир рекомендовано в течение очередного финансового года завершить работу по разработке проектов муниципальных программ, охватывающих все направления социальной и экономической политики муниципального образования город Армавир.

3.2. Результаты последующего контроля исполнения местного бюджета в форме экспертно-аналитического мероприятия.

Последующий контроль в форме экспертно-аналитического мероприятия осуществлялся через выполнение полномочий по внешней проверке отчёта администрации муниципального образования город Армавир об исполнении местного бюджета за 2012 год и подготовке заключения на проект решения Армавирской городской Думы «Об исполнении местного бюджета за 2012 год».

В рамках проведения внешней проверки в отношении 4-х главных администраторов средств местного бюджета (администрация муниципального образования город Армавир, отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир, управление образования администрации муниципального образования город Армавир, отдел культуры администрации муниципального образования город Армавир) были проведены контрольные мероприятия по проверке бюджетной отчетности за 2012 год. Более подробно результаты контрольных мероприятий и принятые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков отражены в 4-м разделе настоящего отчёта.

Проверкой проведена оценка соответствия отчёта об исполнении местного бюджета и бюджетной отчётности требованиям бюджетного законодательства и муниципальным правовым актам, а также полноты и достоверности отчётности об исполнении бюджета.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия и внешней проверки  обобщены в выводах Заключения контрольно-счетной палаты, в их числе отмечено следующее:

1.В целом работа главных администраторов в 2012 году по бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности велась в соответствии с требованиями Бюджетного законодательства, положений, инструкций и рекомендаций действующих нормативно-правовых актов.

Вместе с тем, главными администраторами бюджетным средств, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия при составлении  годовой отчётности  не в полном объёме выполнялись требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 129-ФЗ, Инструкций № 191н, №157н и №33н.

2.Проверкой установлена низкая доля расходов, произведенных в рамках целевых программ, что не соответствует основному направлению реформирования бюджетного процесса – переходу преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

В целях недопущения нарушений принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных главой 5 Бюджетного кодекса РФ, координаторам муниципальных целевых программ рекомендовано:

- привести целевые программы в соответствие с Положением о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 1.02.2011 №300,

- обратить внимание на необходимость планирования программных назначений с учетом реальных возможностей бюджета в финансировании программных мероприятий,

- при необходимости, пересмотреть сроки реализации и объемы финансового обеспечения утвержденных программ, выделить в них программные мероприятия, реализация которых носит первоочередной характер.

3.3. Аудит эффективности использования средств на финансирование муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений.

В настоящее время  возрастает актуальность системы мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и бюджетной дисциплины, усиление контроля за использованием муниципальных ресурсов.

В связи с чем, в отчетном периоде контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие (обследование) в форме аудита эффективности использования средств местного бюджета на финансирование муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир  и отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир, а так же использования муниципального имущества, переданного данным учреждениям для осуществления их деятельности.

Объектами обследования являлись 17 муниципальных бюджетных учреждений, в том числе 11 учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир: МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа№1»/ДЮСШ№1/,

МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа№2»/ДЮСШ №2/,

МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа по футболу»/ДЮСШ по футболу/,

МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная шахматная школа»/ДЮСШШ/, МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа по лёгкой атлетике» /ДЮСШ по лёгкой атлетике/,

МБОУ ДОД «Центр научно-технического творчества»/ЦНТТ/,

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»/ЦДТ/,

МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» /ДДЮТ/,

МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» /СЮН/,

МБОУ ДОД «Центр детско-юношеского туризма» /ЦДЮТ/,

МБУ стадион «Юность»,

и 6 учреждений, подведомственных отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир:

МБУ ДОД «СДЮСШОР по греко-римской борьбе»,

МБУ ЦСП Авиационные виды спорта /АВС/,

МБУ ЦСП «Лидер», МБУ ЦСП «Альбатрос»,

МБУ «ФСК «Пульс»,

МБУ «Центр спортивной подготовки№1» /ЦСП №1/.

В рамках проведения Экспертно-аналитического мероприятия (аудита)  в отношении 7-ми учреждений проведены контрольные мероприятия и составлены соответствующие акты проверок.

Более подробно результаты контрольных мероприятий и принятые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков отражены в 4-м разделе настоящего отчёта.

По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой подготовлено два Заключения.

В результате обследования установлен недостаточный контроль со стороны учредителей (управление образования и отдел физкультуры и спорта) за выполнением учреждениями муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а так же за расходованием бюджетных средств (субсидии). В следствии чего, объектами обследования нарушается принцип результативности их деятельности учреждений и эффективности использования бюджетных средств. Так, например:

- анализ численности персонала в штатном расписании учреждений, а так же проверка обоснованности данной численности и соответствия функционирования учреждений учебным планам (программам) в 2013 году показал, что запланированные затраты на оплату труда не соответствуют фактическим потребностям учреждений (согласно утвержденным расписаниям, фактический объем нагрузки педагогов (тренеров) меньше объема, установленного планом комплектования, имеются объединения, по которым набор групп не выполнен и занятия не ведутся). Так же имели место факты необоснованного завышения фонда оплаты труда и необоснованного включения в штатное расписание штатных должностей;

- сравнительный анализ списков зачисленных в учреждения и заявленное количество получателей услуг при расчете субсидии показал, что в отдельных учреждениях общее количество зачисленных детей меньше количества предусмотренного при расчете субсидии;

- проверка посещаемости воспитанниками занятий в объектах обследования, показала, низкую посещаемость. Так, из 15-ти обследуемых учреждений, в 10-ти учреждениях посещаемость составила ниже 65%.

В связи с тем, что в результате обследования и в ходе контрольных мероприятий установлены нарушения и недостатки, в адрес руководителей проверяемых объектов и руководителей управления образования и отдела физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир внесены представления об устранении нарушений и недостатков в работе.

В целях повышения результативности деятельности учреждений и эффективности использования бюджетных средств, а так же недопущения завышения суммы субсидии, в представлениях контрольно-счетной палаты учредителям предложено:

-усилить контроль за деятельностью учреждений,

-провести проверку соответствия нагрузки, установленной учебным планом (планом комплектования), с фактическими потребностями в услугах оказываемых учреждениями;

-принять меры по проведению проверки правильности учета количества получателей муниципальных услуг в подведомственных учреждениях и воспользоваться правом произвести перерасчет субсидий на 2013 год  с учетом фактического количества получателей услуг.

3.4. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Армавир, а также муниципальных программ.

В рамках экспертно-аналитической деятельности, в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты, проведена экспертиза 14-ти проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального образования город Армавир в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Армавир на реализацию муниципальных целевых программ (далее – проект). По результатам проведенных экспертиз подготовлены заключения контрольно-счетной палаты, в которых отражено следующее:

- 5 проектов соответствуют требования Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 1.02.2011 №300;

- по 7-ми проектам были сделаны рекомендации, в которых составителям проектов нормативно-правовых актов предложено привести отдельные разделы муниципальных программ в соответствие с вышеуказанным Порядком, осуществить  доработку и внести корректировки в указанные проекты;

- не рекомендованы к принятию расходные обязательства по 4-м проектам муниципальных программ, в том числе в части финансирования мероприятий не связанных с решением вопросов местного самоуправления (в соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ и ст.16 Федерального закона №131-ФЗ муниципальное образование город Армавир не имеет права устанавливать и исполнять расходные обязательства не связанные с решением вопросов местного самоуправления).

Предложения и рекомендации Контрольно-счетной палаты, отраженные в заключениях, учитывались при принятии нормативных правовых актов. 

4. Результаты контрольных мероприятий 

4.1.Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2012 год

В ходе внешней проверки бюджетной отчетности 4-х главных администраторов средств местного бюджета (ГАБС) за 2012 год (администрация муниципального образования город Армавир, отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир, управление образования администрации муниципального образования город Армавир, отдел культуры администрации муниципального образования город Армавир), было установлено что, при составлении  годовой отчётности,  не в полном объёме выполнялись требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 129-ФЗ, Инструкций № 191н, №157н и №33н. В том числе:

- показатели отдельных отчетных форм не содержат полной или обязательной информации,

- показатели отчетных форм главного администратора «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» не соответствуют аналогичным показателям баланса главного администратора и отчетной формы «Сведения по кредиторской задолженности»,

- в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств) главными администраторами, а так же учреждениями, подведомственными управлению образования, допущено неэффективное использование средств местного бюджета путем отвлечения средств в дебиторскую задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на общую сумму 2458,194 тыс.руб.

- показатели отдельных отчетных форм содержат недостоверные сведения по учету земельных участков составляющих муниципальную Казну и находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования муниципальных учреждений, подведомственных главным администраторам бюджетных средств.

В целях повышения качества предоставляемой бюджетной отчетности, эффективности расходования средств местного бюджета и недопущения нарушения бюджетного законодательства, главным администраторам рекомендовано принять меры по устранению выявленных нарушений и замечаний путем внесения соответствующих изменений в бухгалтерский учет и отчетность с учетом выводов и рекомендаций, изложенных в актах проверок. Так же предложено обеспечить предоставление отчетности за 2013 год в полном соответствии с требованиями Инструкции № 33н, №191н  и обратить внимание на информативность отчетных форм, усилить контроль за своевременным возмещением излишне перечисленных взносов в ФСС РФ.

Администрацией муниципального образования город Армавир и главными администраторами бюджетных средств, допустившими нарушения и недостатки в работе, приняты оперативные меры по их устранению.

Всего устранено финансовых нарушений на сумму 2458,194 тыс.руб. (возмещена дебиторская задолженность ФСС РФ), а так же нарушений по постановке бухгалтерского учёта, в том числе учета активов муниципальной Казны. 

4.2. Контрольные мероприятия в рамках аудита эффективности использования средств местного бюджета на финансирование муниципального задания  муниципальных бюджетных учреждений. 

4.2.1. Проверка использования средств местного бюджета на финансирование муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир: МБОУ ДОД «ДЮСШ №2», МБОУ ДОД «ЦНТТ», МБОУ ДОД «ЦДТ», МБОУ ДОД «ДДЮТ».

В ходе контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на общую сумму 5170,79 тыс.руб. В том числе:

- необоснованное завышение ФОТ на общую сумму 437,897 тыс. руб. и соответственно нормативных затрат на оплату труда при расчете суммы субсидии в МБОУ ДОД «Центр научно-технического творчества» /ЦНТТ/ (на эксплуатацию 1-го автомобиля штатное расписание учреждения предусматривает 2 ставки водителя и 1 ставку механика, работа по должности заместителя директора по финансам дублирует обязанности главного бухгалтера)

- необоснованное расходование субсидии предоставленной МБОУ ДОД «ЦНТТ» в размере 96,5 тыс. руб. на оплату тепловой энергии по сданным в аренду помещениям,

- неполнота оприходования арендных платежей (доначисленная арендная плата в сумме 72,119 тыс.руб. подлежит зачислению на расчетный счет МБОУ ДОД «ЦНТТ»),

- неэффективное (неэкономное) расходование средств субсидии предоставленной МБОУ ДОД «ЦНТТ» и МБОУ ДОД «ДДЮТ» в сумме 11,08 тыс.руб. (оплата транспортного налога на неиспользуемые учреждениями транспортные средства)

- необоснованное завышение суммы субсидий на 2013 год в общей сумме 4490,1 тыс.руб., в том числе МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» - 1185,6 тыс.руб., МБОУ ДОД «ЦНТТ» -1677,4 тыс.руб., МБОУ ДОД «ЦДТ» -926,41 тыс.руб., МБОУ ДОД «ДДЮТ» -700,66 тыс.руб. (Сравнительный анализ списков получателей услуг фактически зачисленных в учреждения и заявленное количество получателей услуг при расчете субсидии показал, что общее количество зачисленных детей, меньше количества, предусмотренного при расчете субсидии. Кроме того, выборочной проверкой списков обучающихся в учреждениях, установлены факты завышения количества зачисленных учащихся.)

Кроме финансовых нарушений в ходе контрольных мероприятий выявлено 12 нарушений и недостатков в работе проверяемых объектов, в том числе не имеющих стоимостной оценки. Из них:

  • в учреждениях допускается неэкономное расходование бюджетных средств, так как запланированные затраты не соответствуют фактическим потребностям учреждения. Так, нормативные затраты учреждения на оплату труда при планируемом расчете суммы субсидии учитываются на полную нагрузку, а фактический объем нагрузки согласно утвержденным расписаниям составляет меньше установленного учебным планом. То есть, в штатном расписании учреждений количество ставок педагогических работников, предусмотренных для организации выполнения учебного плана больше фактической потребности. Так,

 в МБОУ ДОД ЦНТТ фактический объем нагрузки на 20% (187 часов) меньше установленного учебным планом, количество ставок педагогических работников, предусмотренных для организации выполнения учебного плана, на 10,38 ставок (187/18 часов) больше фактической потребности

в МБОУ ДОД «ЦДТ» фактический объем нагрузки на 20% (89 часов) меньше установленного учебным планом, количество ставок педагогических работников необходимых для организации выполнения учебного плана на 4,14 ставки больше фактической потребности.

  • проверка посещаемости воспитанниками занятий, учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир, установлена низкая средняя посещаемость занятий (МБОУ ДОД «ЦДТ» 49,86%, МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» - 52,54%, в МБОУ ДОД ЦНТТ -60,32%).

Управлением образования администрации муниципального образования город Армавир и руководителями подведомственных учреждений приняты меры по устранению нарушений и недостатков в работе, отраженных в актах и представлениях контрольно-счетной палаты. В результате:

  • восстановлено в бюджет учреждения 72,119 тыс. руб.,
  • нагрузка, установленная учебными планами, приведена в соответствие  с фактическими потребностями в услугах, оказываемых учреждениями, оптимизированы штатные расписания, прекращены необоснованные расходы в сумме 437,9 тыс. руб., усилен контроль за посещаемостью занятий, как со стороны учреждений, так и со стороны учредителя.
  • приняты меры по прекращению неэффективного (неправомерного) использования бюджетных средств, а так же имущества и средств субсидий на его содержание (обслуживание) в сумме 107,58 тыс.руб.
  • уменьшен объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир на 4490,1 тыс.руб., из которой на 4000,00 тыс.руб. уменьшены лимиты бюджетных обязательств по отрасли образования.        

4.2.1. Проверка использования средств местного бюджета на финансирование муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир:  МБУ «ЦСП АВС», МБУ ЦСП «Лидер», МБУ «ФСК «Пульс»

В ходе контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на общую сумму 8816,09 тыс.руб. в виде необоснованного завышения суммы субсидий на 2013 год, в том числе МБУ «ЦСП АВС»- 2171,44 тыс.руб., МБУ ЦСП «Лидер» - 5495,7 тыс.руб., МБУ «ФСК «Пульс»- 1148,95 тыс.руб. (Сравнительный анализ списков получателей услуг фактически зачисленных в учреждения и заявленное количество получателей услуг при расчете субсидии показал, что общее количество зачисленных получателей услуг, меньше количества, предусмотренного при расчете субсидии.)

Кроме финансовых нарушений в ходе контрольных мероприятий выявлено 10 нарушений и недостатков в работе проверяемых объектов, в том числе не имеющих стоимостной оценки. Из них:

  • в учреждениях допускается неэкономное расходование бюджетных средств, так как запланированные затраты не соответствуют фактическим потребностям учреждения Так, например, установлено наличие длительное время 6-ти вакантных должностей, в том числе в МБУ ЦСП «Лидер» 4 вакансии (делопроизводитель, врач (при отсутствии соответствующей лицензии), инструктор по спорту, инструктор методист), в  МБУ ЦСП АВС 2 вакансии (секретарь, уборщик помещений).

Так же, установлено что нормативные затраты учреждения на оплату труда при планируемом расчете субсидии учитываются на полную нагрузку, а фактически количество обучающихся меньше, чем предусмотрено планами комплектования:

в МБУ ЦСП АВС на 67 % (127 чел.), нагрузка тренеров меньше на 65% (10,84 ставки),

в МБУ СФК "Пульс" количество получателей услуг меньше на 29% (84чел.), нагрузка тренеров меньше на 30% (3,78ставки),

в МБУ ЦСП «Лидер» количество обучающихся меньше на 12 % (142 чел.), нагрузка тренеров меньше на 2,4% (на 1,49 ставки);

  • проверка посещаемости воспитанниками занятий, учреждений, подведомственных отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир, установлена низкая средняя посещаемость занятий (МБУ СФК "Пульс" - 37%, МБУ ЦСП АВС - 58,3%).

Отделом физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир и руководителями подведомственных учреждений приняты меры по устранению нарушений и недостатков в работе, отраженных в актах и представлениях контрольно-счетной палаты. В результате:

  • уменьшен объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальных учреждений, подведомственных отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир на 8816,09 тыс.руб., из которой на 3000,00 тыс.руб. уменьшены лимиты бюджетных обязательств по отрасли физкультуры и спорта.
  • нагрузка, установленная планами комплектования, приведена в соответствие с фактическими потребностями в услугах, оказываемых учреждениями, оптимизированы штатные расписания, усилен контроль за посещаемостью занятий, как со стороны учреждений, так и со стороны учредителя. 

4.3. Контрольные мероприятия в отношении учреждений подведомственных управлению здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир 

4.3.1. Проверка  использования средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений

В рамках проверки законности, результативности и эффективности использования средств местного бюджета направленных на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений предусмотренных региональной программой «Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011-2012 годы», контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир проведено 5 контрольных мероприятий в отношении МБУЗ «Детская городская больница», МБУЗ «Городская поликлиника №1», МБУЗ «Городская поликлиника №3», МБУЗ «Городская поликлиника №4» и МБУЗ «Перинатальный центр».

В ходе контрольных мероприятий установлено 10 финансовых нарушений на общую сумму 1 045,8 тыс.рублей, в том числе по оплате подрядным организациям невыполненных объемов работ и оплате за работы и медицинское оборудование по завышенной стоимости.

В МБУЗ «Детская городская больница» сумма финансовых нарушений составила 675,71 тыс.руб., в МБУЗ «Городская поликлиника№1» - 70,48 тыс.руб., в МБУЗ «Городская поликлиника№3» - 55,31 тыс.руб., в МБУЗ «Перинатальный центр» - 135,28 тыс.руб., МБУЗ «Городская поликлиника №4» - 109,02 тыс. руб.

В адрес руководителей проверяемых объектов были направлены представления контрольно-счетной палаты о принятии мер по устранению нарушений и недостатков в работе. Соответствующая информация была так же направлена в адрес главы муниципального образования город Армавир.

Администрацией муниципального образования город Армавир и руководителями проверяемых учреждений приняты меры по устранению выявленных нарушений и недостатков. В результате возмещено средств:

- в объеме 767,761 тыс.руб. путем выполнения подрядчиками дополнительных работ на сумму оплаченных по контракту, но невыполненных работ;

- в объеме 135,276 тыс.руб. путем поставки медицинского оборудования на сумму оплаченного по контракту оборудования по завышенной стоимости и не соответствующего требованиям аукционной документации.

Кроме того, руководителями МБУЗ «Детская городская больница» и МБУЗ «Городская поликлиника №4» проведена претензионно-исковая работа с подрядными организациями по возмещению неправомерно выплаченных средств в сумме 142,763 тыс.руб.

4.3.2. Проверка расходования МБУ «Армавирское специализированное автохозяйство» денежных средств выделенных на приобретение автомобилей Лада «Приора» 

На основании обращения начальника отделения №2 (по обслуживанию г.Армавира, Новокубанского, Отрадненского и Успенского районов) отдела №5 УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю Д.В.Брюхова о проведении проверки расходования МБУ «Армавирское специализированное автохозяйство» денежных средств выделенных на приобретение автомобилей Лада «Приора», контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир проведено внеплановое контрольное мероприятие в отношении муниципального бюджетного учреждения «Армавирское специализированное автохозяйство»

В ходе проведения данной проверки установлено, что из средств субсидии на 2012 год, предоставленной МБУ «Армавирское специализированное автохозяйство» из местного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им муниципальных услуг и содержанием имущества, денежные средства в размере 1 445,7 тыс. руб. направлены на приобретение легковых автомобилей для нужд учреждения по договору заключенному 28 декабря 2012 года между МБУ «Армавирское специализированное автохозяйство» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТрансАвто» г.Екатеринбург.

В нарушение условий вышеуказанного договора, Поставщиком (ООО «ТрансАвто») обязанность по поставке автомобилей LADA Priora не исполнена, в связи с чем, муниципальному учреждению нанесен ущерб в размере 1 445,700 тыс. руб.

Так же установлено, что в нарушение предусмотренного договором порядка расчетов, до исполнения Поставщиком обязательств по договору по поставке автомобилей и передачи их по акту приема-передачи Заказчику, учреждением произведен окончательный расчет за товар (70% от цены договора) на сумму 1 011,990 тыс. руб.

По результатам контрольного мероприятия составлен акт проверки, который для принятия мер направлен в управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир, в отделение №2 (по обслуживанию г.Армавира, Новокубанского, Отрадненского и Успенского районов) отдела №5 УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю, а так же, в соответствии с  Соглашением о порядке взаимодействия, в прокуратуру города Армавира. По материалам контрольного мероприятия, руководитель муниципального учреждения привлечен к дисциплинарной ответственности, возбуждено уголовное дело. 

4.3.3. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ «Городская больница»  

В ходе проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ «Городская больница», подведомственного управлению здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир, выявлено финансовых нарушений на сумму 1443,365 тыс. руб., в том числе

- необоснованное расходование бюджетных средств направленных на укрепление материально-технической базы учреждения в объеме 1 325,716 тыс. руб.  (по оплате медицинского оборудования, приобретенного по завышенной стоимости, и не соответствующего техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью договора, на сумму 460,926 тыс. рублей и по оплате подрядным организациям за невыполненный объем работ по капитальному ремонту на общую сумму 864,79 тыс.руб.)

- учреждением необоснованно приняты обязательства сверх утвержденных плановых назначений, что привело к образованию не обеспеченной финансированием кредиторской задолженности в сумме 117,655 тыс.рублей.

Кроме финансовых нарушений в ходе контрольного мероприятия выявлено 11 нарушений и недостатков в работе МБУЗ «Городская больница» и управления здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир, в том числе не имеющих стоимостной оценки. Так, например:

-в результате не соблюдения условий договоров подряда, учреждением не в полной мере осуществлялся контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), что привело к  нарушению  п.2. ст.767 ГК РФ и п.5 ст.9 Закона 94-ФЗ от 21.07.2005, и в дальнейшем приему и оплате невыполненных (некачественно выполненных) объемов работ,

-в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств) учреждением допущено неэффективное использование средств путем их отвлечения в дебиторскую задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование,

-в нарушение п.4.1. Устава МБУЗ «Городская больница», план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2012 год исполнен с отклонением от утвержденных показателей, что привело к недополучению запланированных доходов по внебюджетным источникам в размере 3517,82 тыс.рублей. (66,24% от утвержденных назначений), в том числе от оказания платных услуг в размере 2630,384 тыс.рублей (анализ выполнения плана по доходам от оказания платных услуг в разрезе структурных подразделений показал низкое исполнение плановых назначений данного источника финансового обеспечения учреждения, из 40-ка отделений оказывающих платные услуги в 18-ти отделениях процент выполнения плана составил от 13,7% до 59,5%),

-в нарушение ст. 69.2 БК РФ в муниципальном задании учреждения, учредителем не установлены показатели качества муниципальной услуги, а так же требования к отчетности по показателям качества оказания услуги, являющихся одним из оснований для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главного врача МБУЗ «Городская больница» и управления здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир, направлены представления контрольно-счетной палаты о принятии мер по устранению нарушений и недостатков в работе.

Управлением здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир и руководителем МБУЗ «Городская больница» приняты меры по устранению нарушений и недостатков в работе, отраженных в акте и представлениях контрольно-счетной палаты. В результате возмещено средств:

- в объеме 864,791 тыс.руб. путем выполнения подрядчиками дополнительных работ на сумму оплаченных по контракту, но невыполненных работ;

- в объеме 307,28 тыс.руб. путем поставки медицинского оборудования на сумму оплаченного по контракту оборудования по завышенной стоимости и не соответствующего требованиям аукционной документации.

Руководителем МБУЗ «Городская больница» проведена претензионно-исковая работа с поставщиками и подрядчиками по возмещению неправомерно выплаченных средств в сумме 153,64 тыс.руб.

Кроме того МБУЗ «Городская больница» воспользовалось правом, предусмотренным договором подряда, и в период гарантийного срока эксплуатации направлено подрядной организации уведомление о выявленных дефектах принятых работ по капитальному ремонту подвала патологоанатомического отделения (дефекты будут устранены).

Так же, учреждением приняты меры к повышению качества планирования доходов и расходов от оказания платных услуг, усилен контроль за исполнением плановых назначений по доходам в разрезе структурных подразделений учреждения и приняты меры по своевременному возмещению излишне перечисленных взносов в ФСС РФ.

Управлением здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир

-организован контроль за устранением учреждением нарушений и недостатков в работе установленных в ходе контрольного мероприятия, за исполнением учреждением плановых назначений по доходам в разрезе структурных подразделений учреждения

-в целях устранения финансовых нарушений, обеспечено подписание соглашений с учреждением о предоставлении целевых субсидий на реализацию муниципальных целевых программ, а так же приняты меры по погашению кредиторской задолженности в сумме 117,66 тыс. руб., принятой подведомственным учреждением сверх утвержденных плановых назначений. 

5. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты в 2014 году 

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесено ряд изменений в Бюджетный кодекс касающихся обеспечения муниципального финансового контроля, а так же бюджетных полномочий органа муниципального финансового контроля. Так, основным бюджетным полномочиями контрольно-счетной палаты установлены полномочия по:

-аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

-экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

-экспертизе муниципальных программ и др.

Так же, с 1 января 2014 года в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на контрольно-счетный орган возложены полномочия по осуществлению аудита в сфере закупок, который подразумевает анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок. Для достижения данных целей, орган аудита в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

Ограниченная численность контрольно-счетной палаты затрудняет построение системы внешнего финансового контроля, установленной вышеуказанными федеральными законами, в том числе разработку и закрепление определенных направлений внешнего финансового контроля, а также формирование методических документов палаты, предусмотренных Бюджетным Кодексом (разработка порядка осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (ст.268.1 БК РФ) и порядка осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (ст.264.4. БК РФ).

При выполнении широкого круга задач, возложенных на контрольно-счетную палату (экспертиза проектов правовых актов, анализ формирования и исполнения бюджета города, проверка бюджетной отчетности, контроль за использованием бюджетных средств, проведение аудита эффективности использования бюджетных средств и аудита в сфере закупок, разработка методик финансового контроля, информационное обеспечение деятельности) на коллектив ложится большая и разноплановая нагрузка, как по видам, так и по  направлениям деятельности.

Вместе с тем, в связи с планируемой нагрузкой, которая привязана в большей степени к процедурам и срокам их исполнения, установленным бюджетным законодательством, основными направлениями деятельности контрольно-счетной палаты на 2014 год предусмотрено осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Одной из основных задач контрольно-счетной палаты на 2014 год остается соблюдение требований бюджетного законодательства, предусматривающего обязательность осуществления определенных этапов внешнего муниципального финансового контроля при формировании, исполнении и отчетности  об исполнении бюджета города.

В ходе осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности палаты в 2014 году особое внимание будет уделено оценке эффективности  бюджетных расходов, планируется сохранить и усилить акцент – не на объем выделяемых бюджетных средств на определенные цели, а на качество их использования и насколько действенен практический результат от их вложения в тот или иной объект.

Приоритетными направлениями деятельности контрольно-счётной палаты останется профилактика и предупреждение нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, а так же контроль за полнотой и своевременностью принятия мер к устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольных мероприятий.

Так же будет продолжена работа по контролю над разработкой и реализацией целевых программ, в том числе в рамках перехода к «программному бюджету»

В целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, реализации требований в области аудита, повышения профессиональной подготовки кадров планируется пройти курс повышения квалификации сотрудников контрольно-счетной палаты, в том числе в области аудита в сфере закупок.

Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир Е.А.Кузнецова

 

Приложение к отчету о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир за 2013 год

Основные показатели работы контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир в 2013 году 

№ п\п

Наименование

Показатели

1. Численность и профессиональная подготовка сотрудников

1.1.

Фактическая численность сотрудников КСП, в том числе:

3

 

 председатель

1

 

 инспекторы

2

1.2.

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование

3

1.3.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации

0

2. Контрольная деятельность

 

2.1.

Количество проведенных контрольных мероприятий (актов  и отчетов составленных по результатам контрольных мероприятий), ед.

 

18

2.1.1

          в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств

4

2.2.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

18

2.2.1.

          органов местного самоуправления (ГАБС)

4

2.2.2.

          муниципальных учреждений

14

2.3.

Объем средств, охваченных контрольными мероприятиями,

тыс. руб.,

389 681,90

2.4.

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в т.ч.:

20 316,6

2.4.1.

 неэффективное использование бюджетных средств, имущества

2 637,893

2.4.2.

 необоснованное использование бюджетных средств

437,9

2.4.3.

 завышена стоимость работ (оборудования), приняты и оплачены невыполненные работы, услуги

2 371,502

2.4.4.

 необоснованно завышена сумма субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям

13 306,18

2.4.5.

 ущерб муниципальному бюджетному учреждению

1 445,47

2.4.6.

 необоснованно приняты учреждением бюджетные обязательства

117,655

3. Экспертно-аналитическая деятельность

 

3.

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

19

3.1.

Подготовлено заключений по итогам проведения финансовой экспертизы на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в том числе:

16

3.1.1.

-на проекты постановлений администрации муниципального образования город Армавир об утверждении муниципальных целевых программ,

14

          из них количество заключений, содержащих замечания к проектам муниципальных целевых программ

11

3.1.2.

- на проекты решений Армавирской городской Думы по местному бюджету

2

          количество внесенных предложений и замечаний по результатам экспертизы проектов решений по местному бюджету

15

3.2.

Подготовлено заключений по результатам аудита эффективности использования средств на финансирование муниципального задания 17-ти бюджетных учреждений

2

           количество внесенных учредителям учреждений предложений и замечаний по результатам аудита

12

3.3.

Подготовлено заключение по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия

1

4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4.1.

Направлено представлений

16

 

Снято с контроля представлений

16

4.2.

Направлено предписаний

1

 

Снято с контроля предписаний

1

4.3.

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:

18 457,08

4.3.1

возмещено средств (перечислены на расчетный счет) организаций

72,119

4.3.2

возмещено средств путем выполнения подрядчиками дополнительных работ (поставки оборудования) на сумму оплаченных по контракту, но невыполненных работ (не поставленного оборудования)

2075,107

4.3.3

приняты меры по прекращению неэффективного использования бюджетных средств, а так же имущества и средств субсидий на его содержание (обслуживание)

2 565,774

4.3.4.

прекращено необоснованное расходование средств субсидии на оплату труда работников учреждения (оптимизировано штатное расписание, сокращен ФОТ)

437,9

4.3.5.

уменьшен объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования и отделу физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир, из которой

 

восстановлено средств путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на сумму необоснованно завышенной суммы субсидии

7000,0

направлено на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений на сумму необоснованно завышенной суммы субсидии

6306,18

4.4.

Приняты меры главным распорядителем бюджетных средств по погашению кредиторской задолженности, принятой подведомственным учреждением сверх утвержденных плановых назначений

117,655

4.5.

Учреждениями проведена претензионно-исковая работа с подрядными организациями по возмещению неправомерно выплаченных сумм

296,395

4.6.

По материалам контрольного мероприятия возбуждено уголовное дело (в связи с причинением муниципальному учреждению ущерба в результате не исполнения поставщиком обязанности по поставке автомобилей).

1 уголовное дело (сумма ущерба 1445,47 тыс.руб.)

4.7.

Направлено информационных писем в адрес главы МО г.Армавир  о результатах проведенных мероприятий

18

4.8.

Направлено информационных писем в адрес главы МО г.Армавир и председателя АГД о результатах экспертиз на проекты решений АГД по местному бюджету

 

4

4.9.

Направлены в правоохранительные органы материалы по результатам контрольных мероприятий

13

4.10.

Направлено в прокуратуру города Армавира материалы  по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

14

Справочно:

привлечено к дисциплинарной ответственности должностных лиц, в том числе в виде увольнения

 

16

1

5. Гласность

 

5.1.

Наличие собственного информационного сайта

Создан официальный сайт КСП ksp.armduma.ru

5.2.

Количество информаций (сообщений) о деятельности КСП, размещенных на официальном сайте

14

5.3.

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСП

1

6.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа

6.1.

Затраты на содержание контрольно-счётного органа в 2013 году

1842,0

Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир Е.А.Кузнецова

 

 

Вы здесь: Главная Деятельность КСП Отчеты о работе за 2013 год