Информация о результатах проверки расходования бюджетных средств, выделенных в 2018 году управлению ЖКХ АМО г.Армавир на капитальный ремонт водовода по ул.Белинского-ул.Краснофлотская-ул.Ефремова-ул.Поветкина (с элементами аудита в сфере закупок)

В соответствии с пунктом 2.6 плана работы контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир на 2019 палатой проведено контрольное мероприятие «Проверка расходования бюджетных средств, выделенных в 2018 году управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир на капитальный ремонт водовода по ул. Белинского - ул. Краснофлотская - ул. Ефремова - ул. Поветкина (с элементами аудита в сфере закупок)» в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир (далее – управление ЖКХ).

Объем проверенных средств – 16 219,0 тыс.руб.

По окончании проверки в адрес объекта контроля направлены акт контрольного мероприятия и представление.

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1. При осуществлении закупки работ по капитальному ремонту объекта на сумму 16 062,234 тыс.руб. управлением ЖКХ неправомерно избран способ определения подрядчика – закупка у единственного подрядчика (ч.5 ст.24, п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ). Данное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

2. В нарушение ст.309, п.1 ст.721 Гражданского кодекса РФ, п.1 ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, п.1.1, 6.1 муниципального контракта от 26.07.2018 №26 подрядчиком осуществлен, а заказчиком принят монтаж материала, несоответствующего условиям контракта, на общую сумму 877,277 тыс.руб. Выявленное нарушение устранено подрядчиком в ходе контрольного мероприятия.

3. В нарушение ч.1 ст.330 Гражданского кодекса РФ, ч.6 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ управлением ЖКХ не истребована с подрядчика неустойка (пеня) в сумме 0,151 тыс.руб. за просрочку исполнения обязательства по муниципальному контракту от 26.07.2019 №26.

4. При осуществлении полномочий муниципального заказчика по муниципальному контракту от 26.07.2019 №26 управлением ЖКХ не соблюден принцип эффективности (экономности) использования бюджетных средств, предусмотренный статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, в связи с завышением цены муниципального контракта на 105,22 тыс.руб. в результате применения излишнего коэффициента 1,15 на стесненность.

Выявленные в ходе проверки нарушения указывают на ненадлежащее осуществление управлением ЖКХ контроля за исполнением подрядчиком условий контракта, предусмотренного ч.1 ст.101 Федерального закона №44-ФЗ и ненадлежащее осуществление строительного контроля со стороны МКУ УКС и ЕЗ (ст.53 Градостроительного кодекса РФ).

В целях принятия мер по устранению нарушений и недостатков контрольно-счетной палатой предложено управлению ЖКХ разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений с определением сроков устранения и ответственных лиц, предусматривающий:

мероприятия по организации системы внутреннего контроля за исполнением заключенных управлением ЖКХ муниципальных контрактов (утверждение порядка осуществления контроля, назначении конкретных должностных лиц, ответственных за осуществление контроля);

принятие мер по взысканию с подрядчика пени в сумме 0,151 тыс.руб. за просрочку исполнения обязательства по муниципальному контракту от 26.07.2018 №26;

применение мер дисциплинарного характера к виновным должностным лицам управления ЖКХ.

Исполнение представления находится на контроле КСП МО г.Армавир.

Материалы проверки направлены в прокуратуру города Армавира для принятия мер прокурорского реагирования.

Вы здесь: Главная Деятельность КСП Мероприятия за 2019 год Контрольные мероприятия Информация о результатах проверки расходования бюджетных средств, выделенных в 2018 году управлению ЖКХ АМО г.Армавир на капитальный ремонт водовода по ул.Белинского-ул.Краснофлотская-ул.Ефремова-ул.Поветкина (с элементами аудита в сфере закупок)