Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка эффективности осуществления отделом культуры АМО г.Армавир полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию и контролю за исполнением муниципального задания

В соответствии с пунктом 1.10 плана работы контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир на 2019 год, на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир от 22 мая 2019 года №11-р председателем контрольно-счетной палаты проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка эффективности осуществления отделом культуры администрации муниципального образования город Армавир полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию и контролю за исполнением муниципального задания, контролю за целевым и результативным использованием средств субсидий подведомственными муниципальными учреждениями дополнительного образования» в отношении отдела культуры администрации муниципального образования город Армавир.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия выявлены ряд нарушений и недостатков:

1. Положение о формировании муниципального задания…, утвержденное постановлением администрации МО г. Армавир от 28.12.2015 №3586 в части формирования задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, порядка возврата субсидии в случае невыполнения показателей муниципального задания, отсутствия порядка осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий не соответствует требованиям ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ.

2. На уровне муниципального образования г.Армавир не утверждены:
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, что создает риски нарушений бюджетного законодательства при составлении соглашений отраслевыми органами в виду отсутствия специалистов соответствующей квалификации;
порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, в том числе за выполнением муниципального задания, что является нарушением требований п.3 ч.5.1.ст.32 Федерального закона №7-ФЗ.

3. Формирование муниципальных заданий МБУДО ДХШ и МБУДО ДМШ и их финансовое обеспечение осуществлялось отделом культуры с нарушением требований бюджетного законодательства и условий соглашений о предоставлении субсидии.

4. В нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии МБУДО ДМШ не достигло установленного значения целевого показателя «Динамика среднемесячной заработной платы педагогических работников по отношению к предшествующему году» с отклонением 2,5% по итогам 2018 года.

5. В нарушение требований бюджетного законодательства отделом культуры не реализуются полномочия по контролю за выполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий и за расходованием средств субсидии на его финансовое обеспечение (не формируются графики проверок, не проводятся проверки соответствия оказанных муниципальных услуг условиям муниципального задания, а также проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

Проверки выполнения показателей муниципальных заданий проводятся работниками МКУ ЦБ №3 в отсутствии правовых оснований.

6. В нарушение ч.3.3, 3.5 ст.32 Федерального закона №7-ФЗ отделом культуры не осуществляются полномочия по размещению на сайте bus.gov.ru. документов и информации о подведомственных муниципальных учреждениях.

7. Организация закупок МБУДО ДХШ и МБУДО ДМШ осуществлялась с нарушением требований Федерального закона №44-ФЗ (нарушались сроки размещения планов закупок и планов-графиков закупок и изменений к ним, ненадлежащее обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика) по отдельным закупкам) и Федерального закона №223-ФЗ (Положение о закупке МБУДО ДМШ не утверждено приказом отдела культуры и размещено в ЕИС с нарушением сроков, не размещение или размещение с нарушением сроков обязательной отчетности о результатах закупок).

8. Отраслевое Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, утвержденное постановлением главы МО г. Армавир от 21.11.2008 №3590, не в полной мере соответствует нормам трудового законодательства и общеотраслевого Положения об оплате труда №3589 .

9. Положения об оплате труда работников МБУДО ДХШ и МБУДО ДМШ не в полной мере соответствуют требованиям трудового законодательства и отраслевого Положения об оплате труда.

10. В нарушение требований трудового законодательства изменение оклада руководителям производилось на основании штатных расписаний учреждений, без внесения соответствующих изменений в трудовой договор.

11. Выявлены нарушения при установлении и выплате заработной платы работникам учреждений и иные нарушения и недостатки.

В целях принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков палатой внесено 15 рекомендаций в адрес администрации МО г.Армавир и отдела культуры администрации МО г.Армавир.

По результатам мероприятия подготовлено заключение, информационное письмо главе МО г.Армавир, составлен протокол об административном правонарушении по ст.15.15.15 КоАП РФ (нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания) в отношении виновного должностного лица отдела культуры.

Выполнение рекомендаций находится на контроле палаты.

Вы здесь: Главная Деятельность КСП Мероприятия за 2019 год Экспертно-аналитические мероприятия Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка эффективности осуществления отделом культуры АМО г.Армавир полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию и контролю за исполнением муниципального задания