Проверка правомерности и эффективности использования средств, выделенных из местного бюджета на реконструкцию МАОУ СОШ № 9 (с элементами аудита в сфере закупок)
- Подробности
- Категория: Мероприятия за 2018 год
- Опубликовано 13 Август 2018
В соответствии с пунктом 2.2 плана работы на 2018 год контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир проведена проверка правомерности и эффективности использования средств, выделенных из местного бюджета на реконструкцию МАОУ СОШ № 9 (с элементами аудита в сфере закупок).
Объем проверенных средств - 325 313,51 тыс.руб.
Объекты контрольного мероприятия: управление образования администрации муниципального образования город Армавир и МАОУ СОШ №9.
Проверенный период: 2017 год.
В результате контрольного мероприятия были выявлены такие нарушения как:
неправомерная оплата невыполненных подрядчиком работ на общую сумму 14 654,31 тыс.руб.;
неправомерное принятие и оплата более дорогого оборудования вместо фактически приобретенного оборудования (разница в цене 5 078,4 тыс.руб.);
не применение мер ответственности к контрагентам за ненадлежащее исполнение ими условий контрактов в виде штрафов на сумму 2 022,88 тыс.руб.;
неправомерная оплата расходов по контрактам на сборку и установку оборудования, мебели на сумму 328,4 тыс.руб.;
завышение начальной цены (цены) контрактов, не соблюдение правил описания объектов закупки, некачественное осуществление строительного контроля и экспертизы при приемке работ (товаров), неосуществление ведомственного контроля в сфере закупок и др.
Выявлены нарушения, содержащие признаки составов административных правонарушений:
ч.1.1 ст.15.15.5 КоАП РФ – нарушение главным распорядителем бюджетных средств или получателем бюджетных средств, предоставляющими субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, порядка предоставления указанных субсидий либо неисполнение ими решения о предоставлении субсидий;
ст.15.15.10 КоАП РФ – принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
ч.1 ст.7.29 КоАП РФ - принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По окончании проверки был составлен акт контрольного мероприятия и внесены представления в адрес объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Кроме того, контрольно-счетной палатой, в рамках предоставленных законом полномочий, возбуждено два административных производства по ч.1.1 ст.15.15.5 КоАП РФ и по ст.15.15.10 КоАП РФ в отношении должностного лица управления образования администрации МО г. Армавир. Материалы по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, направлены в прокуратуру города Армавира для принятия решения о возбуждении административного производства.
Главе муниципального образования город Армавир направлено информационное письмо с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Во исполнение Соглашения «О порядке взаимодействия между контрольно-счётной палатой муниципального образования город Армавир и прокуратурой города Армавира» материалы проверки направлены в прокуратуру г. Армавира для принятия мер прокурорского реагирования в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
В целях устранения выявленных нарушений объектами контроля разработан план мероприятий по устранению нарушений, в котором определены сроки устранения нарушений и ответственные лица.
Виновные должностные лица управления образования и МАОУ СОШ№9 привлечены к дисциплинарной ответственности.
По результатам рассмотрения административных производств на виновное должностное лицо управления образования наложены административные штрафы: по ч.1.1 ст.15.15.5 КоАП РФ в размере 20,0 тыс.руб., по ст.15.15.10 КоАП РФ в размере 20,0 тыс.руб.
Выполнение плана мероприятий по устранению нарушений объектами проверки находится на контроле контрольно-счетной палаты МО г.Армавир.