Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"

В соответствии с п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ, п.7 ч.2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.9 ч.1 ст.8  Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир, утвержденного решением Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года №280, п.5.5 Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Армавир, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31.07.2017 №1628 , планом работы КСП на 2018 год,  проведена экспертиза проекта постановления администрации муниципального образования город Армавир «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» (далее-проект Программы). 

Проект Программы разработан управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир (далее – Разработчик), являющимся координатором Программы. Разработка проекта Программы осуществлялась Разработчиком на основании Перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 07.08.2014 №2185 (в редакции от 11.10.2018 №1819).

Согласно проекту паспорта Программы, целями Программы являются:

1) оптимизация состава и структуры муниципального имущества;

2) повышение результативности управления муниципальным имуществом (в том числе земельными участками);

3) повышение эффективности системы учета, контроля и мониторинга использования муниципального имущества (в том числе земельными участками).

Период реализации Программы: с 2019 по 2024 годы.

Участники Программы не предусмотрены.

Финансирование Программы планируется Разработчиком за счет средств местного бюджета.

Объем финансовых ресурсов проекта Программы определен в соответствии с бюджетными проектировками.

Общий объем финансирования Программы запланирован в сумме 81 042 тыс.руб., по 13 507,0 тыс.руб. ежегодно.

Наибольший объем финансирования планируется на обеспечение деятельности Разработчика - 62 922 тыс.руб. или 77,6% от общего объема средств Программы и на мероприятие по обеспечению полноты учета муниципального имущества в реестре муниципальной собственности, формирование в отношении него полных и достоверных сведений, в том числе оформление технической документации на объекты недвижимого имущества и линейные сооружения (инженерные сети) - 14,2%.

В ходе анализа проекта Программы выявлены следующие нарушения и недостатки:

- Проект Программы разработан и внесен с нарушением срока, установленного п.5.8 Порядка;

- система целевых показателей выстроена с нарушением требований п.3.3.2 Порядка без привязки к конкретной цели и задаче, в связи с чем не обеспечивает возможность проверки и подтверждения  достижения каждой цели и решения каждой задачи Программы;

- полномочия координатора Программы изложены не в полном объеме. Так не предусмотрены полномочия по реализации Программы, ответственность координатора за достижение целевых показателей Программы, не прописаны полномочия Разработчика как главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика (п.8.1, 8.5,8.6 Порядка);

- Разработчиком не отражены основные проблемы в сфере управления муниципальным имуществом и земельными участками и способы их решения посредством программно-целевого метода (п.3.3.1 Порядка);

- мероприятия Программы сформулированы Разработчиком очень обобщенно, не конкретизированы, фактически являются задачами Программы. Непосредственные результаты от реализации мероприятий не конкретизированы, не характеризуют объем и качество реализации мероприятия (п.1.5 Порядка). Указанные недостатки не позволят в последующем оценить полученный результат и эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы;

- не все цели и задачи охвачены приведенными в проекте Программы целевыми показателями. Например, не установлены целевые показатели, характеризующие достижение цели  «Повышение эффективности системы учета, контроля и мониторинга использования муниципального имущества  (в том числе, земельных участков)» и задачи «Проведение мероприятий по учету, контролю и мониторингу использования муниципального имущества (в том числе земельных участков)»;

- в нарушение п.4.4 Порядка к проекту Программы не приложены расчеты, обосновывающие потребность в финансовых ресурсах на обеспечение реализации Программы.

По результатам экспертизы было подготовлено заключение, направленное Разработчику Программы.

Разработчику Программы предложено устранить выявленные нарушения и недостатки и письменно проинформировать КСП о результатах.

Вы здесь: Главная Деятельность КСП Мероприятия за 2018 год Экспертно-аналитические мероприятия Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"